ForumRedRussia

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ForumRedRussia » Помощь » Правила подачи заявления на пост Администратора проекта


Правила подачи заявления на пост Администратора проекта

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В данной теме вы можете подать заявление на пост Администратора проекта Матрешка.
Всего 4 этапа отбора на пост Администратора:

1. Ваше заявление;
2. Первичное собеседование с ГА и зГА (обзвон);
3. Прохождение аттестации (результаты не ниже 80%, будет 2 попытки);
4. Согласование вашей кандидатуры со спец. администрацией серверов.

ВАЖНО: После подачи заявления на пост Администратора, убедитесь, что у вас открыты личные сообщения во Вконтакте или вы отправили запрос в друзья Главной Администрации своего сервера.

КРИТЕРИИ: 1. Возраст 11+(возможны исключения 10+); 
2. Адекватность и грамотность;
3. Понимание RolePlay терминов (уметь отыгрывать RP ситуации): [F.A.Q] RolePlay термины и другие понятия;
4. Понимание игрового мода и систем управлений. [F.A.Q] Все команды сервера [актуально];
5. Знание правил сервера: Общие правила серверов;
6. Знание правил и регламентов администрации: Правила и обязанности администрации проекта;
7. Ориентирование по местности (/gps);
8. Минимальный стаж игры на любом сервере проекта - 2 месяца (на одном аккаунте);
9. Наличие 10-го+ игрового уровня;
10. Возможность продолжительности игры 3+ часов в сутки;
11. С момента выдачи варна должен пройти 31 день \ С момента снятия бана должен пройти 31 день на всех аккаунтах;
12. Не иметь серьезных причин наказаний за последний месяц. (оск.адм/оск.родных | подобные действия с твинк-аккаунтов, аккаунтов с оскорбительными никами);
13. В соц. сетях вы не должны быть подписаны на паблики/беседы/группы, которые наносят репутационный вред проекту или занимаются продажей/покупкой игровой валюты/ценностей;
14. Скриншот статистики и истории наказаний не должен быть сделан позднее 1-ого дня.

Возможные причины отказа:

1. Возрастная категория составляет ниже условия;
2. Низкий игровой уровень;
3. Заявление составлено не по форме бланка;
4. Копирование информации с других заявлений;
5. Многократное нарушение в процессе игры / недоверие проверяющего / девиантное поведение;
6. Блокировки чата по серьезным причинам (оскорбление администрации, упоминание родных и тому подобное);
7. Минимальный стаж игры меньше 2-ух месяцев на одном аккаунте на любом из серверов;
8. Низкие уровень познаний в игровом моде, системах, событиях, правилах;
9. Активные серьезные наказания аккаунт (баны/варны);
10. В соц. сетях подписаны на паблики/беседы/группы, которые наносят репутационный вред проекту или занимаются продажей/покупкой игровой валюты/ценностей. Ваш профиль должен быть открыт.

Главная администрация сервера:

Главный Администратор – Daniil_Fristol.
Заместитель Главного Администратора – Pasha_Def
Заместитель Главного Администратора дополнительный – Maksim_Garan

Что нужно выучить (в приоритете):

Раздел со всеми правилами проекта.
Помощь/подсказки по радиальному меню и меню паузы
GPS Навигация.
Команды сервера.
Правила и обязанности администрации проекта.
► Быть ознакомленным с разделом своего игрового сервера.
► Быть ознакомленным с нашими официальными источниками (ВК/Телеграмм).

0

2

Код подачи:

1. Электронная почта:

2. Полный игровой ник (англ.язык):

3. Игровой уровень:

4. Стаж игры на проекте на 1-ом аккаунте:

5. Ваш возраст (11+):

6. Ваш часовой пояс (UTC +Y):

7. Ссылка на профиль ВКонтакте (личные сообщения должны быть открыты для связи с вами или вы должны направить заявки в друзья  Главной Администрации сервера):

8. Ссылка на ваш форумный аккаунт:

9. Ознакомлен ли с общими правилами? (Да; Нет; Частично):

10. Готов выполнять норму в 3 часа? (Да; Нет; Частично):

11. Готовы ли после успешного прохождения собеседования пройти дополнительно аттестацию (Да; Нет):

0


Вы здесь » ForumRedRussia » Помощь » Правила подачи заявления на пост Администратора проекта


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно